Despite the situation with COVID-19, we are working as usual and fully provide our services.
menu
phone Contact phone white arrow down
N e w s
cart

Registering a company in England in 2020

Thank you for your query. We will contact you soon.

Registering a company in England in 2020

The jurisdiction is characterized by such advantages:

  • One of the most developed countries in Western Europe;
  • A high level of GDP;
  •  The presence of agreements on the avoidance of double taxation;
  • Lack of currency control;
  • A prestige business.

A company registration is from 1350 €

Contact us as you find convenient
Detailed information
Send a request
get a detailed information
*
*
Do you want to add a comment?

* - *required fields

At the moment, we can say, that England is one of the most popular financial and business centers in the world. Since, the country is an attractive jurisdiction and enables entrepreneurs to profitably arrange international tax planning. Although England is known as a standardized tax jurisdiction, UK law allows registering an LLP (Limited Liability Partnership) in UK, which provides a zero tax rate to non-resident owners.

It is also possible to register an LP company in England. A main difference between English LLP and LP (Limited Partnership) is, that LP must have one partner with an unlimited liability and one with a limited liability. This responsibility is limited only by a partner’s contribution to the company's capital.

Read also:

In LP partners are responsible only for what they have invested in the partnership. In order to set up an LLP in England, you need at least two legal entities or individuals. The main advantage for businessmen, who want to open LLP in England is, that the English state does not care, what country you are resident in. But registered LLPs in England must file financial statements. Companies like LLP do not pay a tax, if the company’s profit was obtained outside the country, because founding partners are residents of another country, but not the UK.

If we talk about privileges of registering an LP company in UK, the first thing to note is, that all data about beneficiaries are not disclosed. Even, if you register LP in England, you can get rid of all requirements for the annual reporting. LP’s companies are exempt from a tax in the UK state. But, the minus is, that taxes should be paid to the country, of which these partners are resident. Therefore, for entrepreneurs, who have decided to open an English enterprise, IQD Consulting experts recommend choosing LP or LLP partnership options in England with a nominee service, where partners are residents of tax-free states.

Read also:

Competent IQD Consulting lawyers will advise on registering a commercial company in UK for the shortest possible time.

  • The information outlined in the article is actual at the time of its publication.
  • Please refer to our specialists for checking possible solutions for your business.
  • Still have any questions?

    Fill out the form or contact us as you find convenient. Our experts will help you resolve the issue.

Are you interested in a qualified consultation of our specialists on this issue?

Your name user
Your comment comment

Do you want to add an alternative form of communication?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank

Top news in May

Popular news

Несмотря на ситуацию с COVID-19 мы работаем в штатном режиме и в полном объеме предоставляем наши услуги.
menu
phone Контактный телефон white arrow down

Контактные телефоны

Н о в о с т и
cart

Регистрация компании в Англии в 2020 году

Спасибо за вашу заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Регистрация компании в Англии в 2020 году

Юрисдикция характеризуется такими преимуществами:

  • Одна из самых развитых стран Западной Европы;
  • Высокий уровень ВВП;
  • Наличие соглашений об избежании двойного налогообложения;
  • Отсутствие валютного контроля;
  • Престижность бизнеса.

Регистрация компании - от 1350 €

Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Подробная информация
Отправьте заявку
получить детальную информацию
*
*
Хотите добавить комментарий?

* - обязательные поля

На данный момент можно сказать, что Англия – это одна из самых популярных финансовых и деловых центров мира. Поскольку страна является привлекательной юрисдикцией и дает возможность предпринимателям выгодно оформить интернациональное налоговое планирование. Хотя, Англия известна как юрисдикция со стандартизованным уровнем налогообложения, законодательство Великобритании позволяет регистрацию компании LLP (Limited Liability Partnership), которая предоставляет нулевую ставку налогообложения владельцам-нерезидентам.

Есть также возможность зарегистрировать компанию LP в Англии. Главным отличием английского LLP (Limited Liability Partnership) от LP (Limited Partnership) есть то, что в компании LP (Limited Partnership) должен присутствовать одним генеральный партнер с неограниченной ответственностью и одним с ограниченной ответственностью. Эта ответственность ограничена лишь вкладом партнёра в капитал компании. В случаи регистрации компании LLP в Англии все партнеры имеют ограниченную ответственность.

Британское партнерство предоставляет предпринимателю легальную регистрацию оффшора. Поэтому партнеры несут ответственность только за то, что они вложили в партнёрство. Для того чтобы зарегистрировать компанию LLP в Англии нужно как минимум два юридических или физических лица. Главным преимуществом для бизнесменов, которые хотят зарегистрировать компанию LLP в Англии, есть то, что английскому государству не важно резидентом какой страны Вы являетесь. Но зарегистрированные компании LLP в Англии должны подавать финансовую отчётность. Компании типа LLP в Англии не платят налог в том случае, когда прибыль компании была получена за пределами страны, ведь партнеры-учредители являются резидентами другой страны, но не Великобритании.

Читать также:

Если говорить о привилегиях регистрации компании LP в Англии, то первым делом можно отметить то, что все данные о бенефициарах не разглашаются. Еще если зарегистрировать компанию LP в Англии, то можно избавиться от требований о предъявлении ежегодной отчетности. Компании LP в Англии освобождены от уплаты налогов в государстве Великобритании. Но, минусом есть то, что налоги должны уплачиваться стране, резидентом которой являются партнеры.

Если Вы хотите открыть оффшор в Англии, компетентные юристы IQD Consulting проконсультируют Вас. С нашей помощью Вы сможете зарегистрировать компанию в Англии.

  • Размещенная в статье информация является актуальной на момент ее публикации.
  • Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.
  • Остались вопросы?

    Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос

Интересует квалифицированная консультация наших специалистов по данному вопросу?

Ваше имя user
Ваш комментарий comment

Хотите добавить альтернативный вариант связи?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank