Despite the situation with COVID-19, we are working as usual and fully provide our services.
menu
cart

Registering a company in Macau in 2020

Thank you for your query. We will contact you soon.

Registering a company in Macau in 2020

Key benefits of doing business in this jurisdiction:

  • A large financial and gambling center;
  • A developed economic system;
  • No requirements for a shareholder residency;
  • A low taxation;
  • The ability to scale the business;
  • Friendly terms of trade;
  • When registering a company, you will find the 5 largest banks in Asia, 20 licensed banks.

A cost of registering a business is from € 4550

A company registration period is from 14 days

Contact us as you find convenient
Detailed information
Send a request
get a detailed offer
*
*
Do you want to add a comment?

* - *required fields

As you know, the autonomous territory of Macau is an integral part of the PRC. At the same time, the Macau region is independent: a currency, a legislation and a judicial system are fundamentally different from a standard for China. If you intend to register a company in Macau and open an account in Macau, you need at least a minimum of information about this former Portuguese colony. A district includes the peninsula of the same name and two small islands: Koloane and Taipo.

According to IQ Decision specialists, it seems to many potential investors, that registering a business in Macau is quite difficult, but with the help of qualified lawyers, everything is not so problematic.

How to register a company in Macau?

A standard practice of opening an enterprise in Macau also begins with a choice of the company name, and then you should contact a commercial vehicle registration office with an application. Once this application is approved by the Macau government, a company registration in Macau will take effect.

If you decide to open a business in Macau and open a current account in Macau, IQ Decision lawyers will tell you, that your company can be owned by one or more persons, regardless of their citizenship and place of residence. All procedures are carried out with the personal participation of the owners and are notarized. After registration, the registration office of enterprises and vehicles issues a certificate on the establishment of the company, which should become legal within 15 days after the transfer of the application to the Financial Bureau.

Read also:
To register a company with full foreign ownership in Macau
  1. Macau Limited Company (L.D.A.) is the most common type, if you are interested in registering a company in Macau. Shareholder obligations are limited by their contribution. A name of this company ends with “Limited” (L.D.A.). If the company has only 1 shareholder, a company name ends with “One-Man Limited” (Sociedade Unipessoal Lda.). Requirements:

    1. a registered capital (min) is 3105 USD;

    2. Shareholders are min 1 (no more than 30 people);

    3. Directors are min 1;

    4. Requires a company secretary (if the company is “One Person”)

  2. Macau Holdings Limited

Compared to the first, this one is much better structured. A capital is divided into equal shares, the obligations of shareholders are limited to their subscribed shares. Requirements:

  • a registered capital of at least 124,000 USD;
  • Shareholders min. are 3;
  • Secretary is required.

Taxes in Macau are simple and straightforward. VAT and customs duties are not here, for inheritance/donation - also, for profits up to 38,200 USD - firms are exempted, over this amount - a rate of 12%. For individuals, the income tax rate including dividends is about 6,7%.

If you decide to register a company in Macau and open a bank account in Macau, contact IQ Decision experts. We will also help you to buy an existing company in Macau or register a company in Southeast Asia.

  • The information outlined in the article is actual at the time of its publication.

  • Please refer to our specialists for checking possible solutions for your business.

  • Still have any questions?

    Fill out the form or contact us as you find convenient: skype, telegram, etc. Our experts will help you resolve the issue.

Are you interested in qualified advice from our specialists on this matter?

Your name user
Your comment comment

Do you want to add an alternative form of communication?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank

Несмотря на ситуацию с COVID-19 мы работаем в штатном режиме и в полном объеме предоставляем наши услуги.
menu
phone Контактный телефон white arrow down

Контактные телефоны

Н о в о с т и
cart

Регистрация компании в Макао в 2020 году

Спасибо за вашу заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Регистрация компании в Макао в 2020 году

Основные преимущества ведения бизнеса в этой юрисдикции:

  • Крупный финансовый и игорный центр;
  • Развитая экономическая система;
  • Отсутствуют требования к резидентности акционеров;
  • Низкое налогообложение; Возможность масштабирования бизнеса;
  • Доброжелательные условия торговли;
  • При регистрации компании вам доступны 5 крупнейших банков Азии, 20 лицензированных банков.

Стоимость регистрации бизнеса - от €4550

Срок регистрации компании - от 14 дней

Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Подробная информация
Отправьте заявку
получить детальную информацию
*
*
Хотите добавить комментарий?

* - обязательные поля

Как известно, автономная территория Макао является неотъемлемой частью КНР и на 60 км удалена от Гонконга. При этом, район Макао настолько самостоятелен, что и валюта, и законодательство и судебная система на территории района кардинально отличаются от стандартных для Китая. Если Вы намереваетесь открыть оффшор в Макао и открыть счет в Макао, Вам потребуется хотя бы минимум информации об этой бывшей португальской колонии. В состав территории района входит одноименный полуостров и два небольших острова – Колоане и Тайпо.

Как отмечают специалисты компании IQD Consulting, многим потенциальным инвесторам кажется, что зарегистрировать бизнес в Макао довольно сложно, однако при помощи квалифицированных юристов все не так уж проблематично.

Начнем с того, что Макао - наследник законодательной базы Франции, именно поэтому, на первый взгляд, создание компании в Макао по законодательным процедурам выглядит немного сложнее, чем подобная практика в странах общего права. При этом, если Вы решили открыть фирму в Макао и открыть счет в банке Макао, район не ограничивает практически ничем иностранные компании или частных лиц.

Как зарегистрировать компанию в Макао?

Стандартная практика создания предприятия здесь также начинается с выбора названия фирмы, а затем следует обратиться с заявкой в коммерческое бюро регистрации транспортных средств. После того, как эта заявка будет утверждена госорганами Макао, регистрация компании в Макао вступает в законную силу.

Если Вы приняли решение открыть бизнес в Макао и открыть расчетный счет в Макао, юристы компании IQD Consulting расскажут Вам о том, что владельцами Вашего предприятия могут быть одно или несколько лиц, независимо от их гражданства и места жительства. Все процедуры производятся при личном участии владельцев и заверяются нотариально. После регистрации, бюро регистрации предприятий и транспортных средств выдает свидетельство о создании фирмы, которая должна стать правосубъектной в течение 15 дней после передачи заявления в Финансовое бюро.

Зарегистрировать компанию в Макао нерезиденту предлагается в одном из двух основных вариантов:

1) Macau Limited Company (L.D.A.) - самый распространенный тип, если Вас интересует формирование компании в Макао. Для этого типа компании обязательства акционеров ограничены их вкладом. Название этой компании оканчивается на «Limited» (L.D.A.). Если у компании только 1 акционер, имя компании оканчивается на «One-Man Limited» (Sociedade Unipessoal Lda.).

Требования:

  • Зарегистрированный капитал (мин) – 3105 долларов США;
  • Акционеры мин. 1 (не более 30 человек);
  • Директора - мин 1;

Требуется секретарь компании (если компания «Один человек»)

2) Macau Holdings Limited (S.A.)

В сравнении с первой эта намного лучше структурирована. Капитал разделен на равные доли, обязательства акционеров ограничены их подписными акциями.

Читать также:

Требования:

  • Зарегистрированный капитал минимум 124 000 долларов США;
  • Акционеры мин. – 3;
  • секретарь обязателен.

Налоги в Макао – просты и понятны. НДС и таможенных сборов здесь нет, на наследование/дарение – тоже, на прибыль до 38200 долларов США – фирмы освобождаются, свыше этой суммы – ставка 12 %. Для физлиц ставка налога на прибыль включая дивиденды – около 6,7 %.

Если Вы решили зарегистрировать оффшор в Макао и открыть банковский счет в Макао, обращайтесь к экспертам IQD Consulting.

  • Размещенная в статье информация является актуальной на момент ее публикации.
  • Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.
  • Остались вопросы?

    Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос

Интересует квалифицированная консультация наших специалистов по данному вопросу?

Ваше имя user
Ваш комментарий comment

Хотите добавить альтернативный вариант связи?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank