Despite the situation with COVID-19, we are working as usual and fully provide our services.
menu
cart

Establishment of trusts in Jersey

Top news in March

Popular news

Jersey details

Jersey is one of the largest islands of Normandy, located in the English Channel. It is under a jurisdiction of Great Britain (it is not a part of it). A capital is St. Helier. Officially, two languages ​​are used in Jersey - English and French. The island’s currency is the British pound (GBP), the Jersey pound (JEP). The island has an Anglo-Saxon legal system.

Registering a trust fund in Jersey is a promising solution for your business.

A political system

The island is a constitutional monarchy, led by a British monarch. Jersey has its own parliament - the States of Jersey. The Royal Court (the highest court) operates in the territory of jurisdiction, and its administrator is appointed personally by the British monarch.

Registering a trust in Jersey

A trust activity of the island of Jersey implies the ownership of shares in companies, including holding companies, and is aimed at protecting the assets and investment activities of firms in Jersey. Also, a trust activity involves a transfer of assets by inheritance.

A local trust is a politically stable unit with a high reputation, no currency control and a high level of confidentiality. Trust companies do not pay taxes, if their beneficiaries are not residents of Jersey and their income is generated outside the island. You can register a trust in Jersey in the form of a beneficiary or trust (there are no beneficiaries, and a trust pursues the achievement of a specific goal) trust.

Read also:
Characteristics of Jersey trusts

Opening a trust on the island of Jersey will take 30-40 days. A life-long trust is not limited to time frames. As mentioned above, a legislative system of the island is Anglo-Saxon. A state registration is not required, public access to information on trust activity and all its participants is absent at all stages of conducting a trust on Jersey. Subject to these conditions, a profit taxation is also absent. Assets may include any currency, other than land in Jersey. A Founder may be any legal entity or individual, and the Founder may also be a beneficiary of a trust. A Founder draws up the Trust Deed, appoints the Trustees (at least one representative), the Trustee (an individual/legal entity, it may be the Founder) and investment advisers of the trust, determines the circle of Beneficiaries. A Founder also has the right to terminate the Trust Deed. The trustee of the trust maintains financial statements of the activity. To establish a trust in Jersey, you must pay a fee of $3,747 for registering a trust in Jersey and the first year of its operation. A subsequent annual fee is from $2477.

Legal advice

IQ Decision lawyers will provide you with full legal support in opening a trust in Jersey or registering an investment fund in Normandy, UK. The company’s specialists will also hold advice on establishing a life-long trust in accordance with the legislation of Jersey. If you don’t want to be affected by further litigation, regarding trust matters, the company’s experts will assist in drawing up a trust agreement in accordance with the laws of Jersey.

  • The information outlined in the article is actual at the time of its publication.

  • Please refer to our specialists for checking possible solutions for your business.

  • Still have any questions?

    Fill out the form or contact us as you find convenient: skype, telegram, etc. Our experts will help you resolve the issue.

Are you interested in qualified advice from our specialists on this matter?

Your name user
Your comment comment

Do you want to add an alternative form of communication?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank

Несмотря на ситуацию с COVID-19 мы работаем в штатном режиме и в полном объеме предоставляем наши услуги.
menu
phone Контактный телефон white arrow down

Контактные телефоны

Н о в о с т и
cart

Учреждение трастов на острове Джерси

Регистрация компании

Спасибо за вашу заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Регистрация траста на острове Джерси

Преимущества регистрации траста на острове Джерси:

  • отсутствие валютного контроля;  
  • высокий уровень конфиденциальности;
  • отсутствие налогообложение прибыли;
  • не требуется госрегистрация.

 

 

 

Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Подробная информация
Отправьте заявку
получить детальную информацию
*
*
Хотите добавить комментарий?

* - обязательные поля

Сведения о Джерси. Джерси - один из крупнейших островов Нормандии, располагается в проливе Ла-Манш. Находится под юрисдикцией Великобритании (в состав ее не входит). В 1973 году Британия присоединилась к ЕС, таким образом Джерси с этого года также входит в состав ЕС. Население острова составляет более 100 тысяч человек. Столица - Сент-Хельер. Официально на Джерси применяются два языка - английский и французский. Валюта острова - британский фунт (GBP), джерсийский фунт (JEP). На острове действует англо-саксонская система права.

Политическая отрасль

Остров является конституционной монархией во главе с британским монархом. Джерси имеет собственный парламент — Штаты Джерси. На территории юрисдикции действует Королевский суд (высшая инстанция), а его управляющий назначается лично британским монархом.

Трасты на Джерси

Трастовая деятельность острова Джерси подразумевает владение акциями компаний, в том числе холдинговых компаний, и направлена защитить активы и инвестиционную деятельность фирм на Джерси. Также трастовая деятельность подразумевает передачу активов по наследству.

Траст на Джерси - это политически стабильная доверительная собственность с высокой репутацией, отсутствием валютного контроля и высоким уровнем конфиденциальности. Трастовые компании не платят налоги, если их бенефициары не являются резидентами Джерси, а их доходы формируются за пределами острова. Зарегистрировать траст на Джерси можно в форме бенефициарного или целевого (нет бенефициаров, а траст преследует достижение конкретной цели) траста.

Характеристики трастов на Джерси

Создать траст на острове Джерси займет у Вас 30-40 дней. Срок существования траста не ограничивается временными рамками. Как упоминалось выше, законодательная система острова англо-саксонская. Госрегистрация не требуется, публичный доступ к информации трастовой деятельности и всех ее участников отсутствует на всех этапах ведения трастовой деятельности в Джерси. При соблюдении данных условий налогообложение прибыли также отсутствует. Активы могут включать любую валюту, кроме земельных участков на Джерси. Учредителем может быть любое юридическое или физическое лицо, также Учредителем может быть бенефициар траста. Учредитель составляет Трастовый договор, назначает Доверительных собственников (хотя бы в количестве один представитель), Попечителя (физическое или юридическое лицо, в том числе им может быть и Учредитель) и инвестиционных советников траста, определяет круг Бенефициаров. Учредитель также имеет право прекратить действие Трастового договора. Доверительный собственник траста ведет финансовую отчетность деятельности. Чтобы учредить траст на Джерси, необходимо внести плату от 3 747 USD за регистрацию траста и первый год его функционирования. Последующий ежегодный сбор - от 2477 USD.

Читать также:

Консультация юристов

Юристы IQD Consulting предоставят Вам полное юридическое сопровождение, если Вы решили открыть траст на острове Джерси или создать инвестиционный фонд в Нормандии или Великобритании. Также специалисты компании проведут консультации, как учредить пожизненный траст в соответствии с законодательством выбранной Вами юрисдикции, предоставят услуги контроля для траста на острове Джерси. Если Вы не хотите, чтобы Вас затронули дальнейшие судебные разбирательства по вопросам трастовой деятельности, эксперты компании окажут помощь в составление трастового соглашения согласно законодательству острова Джерси.

  • Размещенная в статье информация являеться актуальной на момент ее публикации.
  • Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.
  • Остались вопросы?

    Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос

Интересует квалифицированная консультация наших специалистов по вопросу учреждения трастов на острове Джерси?

Ваше имя user
Ваш комментарий comment

Хотите добавить альтернативный вариант связи?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank