Despite the situation with COVID-19, we are working as usual and fully provide our services.
menu
cart

To open a company to work with ICO in Belarus

The Forex market began to develop dynamically in Belarus since 2017, when directives were signed, that regulate the market for Bitcoin and cryptocurrency tokens, and mining in the Republic of Belarus. Therefore, the work of entrepreneurs, who want to register a company to work with ICO in Belarus, will be regulated by the law “About the development of the digital economy”. This bill entered into force on March 28, 2018. Now the legislation allows you to manage tokens and cryptocurrencies, engage in further manning, storage, purchase, exchange or sale of them in Belarus.

If you plan to open a company to work with ICO in Belarus, you can:
  • activities of the cryptocurrency exchange and cryptocurrency exchange operator;
  • the platform activity for ICO;
  • a mining;
  • other activities, using tokens.

Obtaining a license for cryptocurrency activities in Belarus is not necessary for entrepreneurs, who wish to register a cryptocurrency exchange in Belarus. The income tax for entrepreneurs, who plan to open a company in Belarus for cryptocurrency activities, is paid in the amount of 9%, without adhering to the standard rate of 13%. The process of reviewing documentation by the registration authorities in Belarus takes 10 days.

Read also:
To set up a Belarusian company to work with Bitcoin, you need:
  • to register a resident company in the Republic of Belarus;
  • to provide a business plan;
  • to ensure the availability of funds in accounts with banks of the Republic of Belarus in the amount of not less than 1,000,000 BYN (approximately 500,000 USD) - for the activities of the crypto platform operator, and not less than 200,000 BYN (approximately 100,000 USD) - for the activities of the cryptocurrency exchange operator.

The mandatory requirement is a presence of a registered local office. Belarusian offshore companies must also keep accounting reports. We will also provide you with full support for the registration of a company in the Republic of Belarus. To open a company in Belarus you need to provide following documents:

  • an application for opening a company;
  • a copy of the registration document of the parent company in the country of origin;
  • the power of attorney for the head of the representative office;
  • the power of attorney for a person authorized to conduct business on opening a representative office;
  • a document, that confirms the payment of state duty.

The documentation must be submitted in Russian or Belarusian, as well as notarized. That is, in order to be able to provide your services on the territory of the Republic of Belarus, like a cryptocurrency exchange, you must first register a company in Belarus. Further, qualified lawyers make adjustments to the business plan for the Belarusian company. Our services also include legal assistance, when entering the High Technology Park - a Belarusian organization, that deals with the regulation of cryptocurrency exchanges in Belarus.

Competent lawyers of IQ Decision will tell you how to legalize the work of cryptocurrency in Belarus, as well as tell you how to register a company in Belarus for cryptocurrency activities.

  • The information outlined in the article is actual at the time of its publication.

  • Please refer to our specialists for checking possible solutions for your business.

  • Still have any questions?

    Fill out the form or contact us as you find convenient: skype, telegram, etc. Our experts will help you resolve the issue.

Are you interested in qualified advice from our specialists on this matter?

Your name user
Your comment comment

Do you want to add an alternative form of communication?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank

Несмотря на ситуацию с COVID-19 мы работаем в штатном режиме и в полном объеме предоставляем наши услуги.
menu
phone Контактный телефон white arrow down

Контактные телефоны

Н о в о с т и
cart

Открыть компанию для работы с ICO в Беларуси

Спасибо за вашу заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Регистрация крипто-компании в Белоруссии в 2020 году

Преимущества учреждения компании для работы с ICO в Беларуси:

  • Благоприятная среда для ведения криптовалютной деятельности;
  • Налоговые льготы;
  • Отсутствие необходимости получения лицензии на криптобиржу;
  • Сравнительно быстрый процесс лицензирования бизнеса.
Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Подробная информация
Отправьте заявку
получить детальную информацию
*
*
Хотите добавить комментарий?

* - обязательные поля

Рынок Forex динамично начал развиваться на территории Белоруссии с 2017 года, когда состоялось подписание директив, что регулируют рынок Bitcoin и криптовалютных токенов, осуществления майнингов в Республике Беларусь. Поэтому работу предпринимателей, которые хотят зарегистрировать компанию для работы с ICO в Беларуси, будет регулировать закон «О развитии цифровой экономике». Данный законопроект вступил в силу 28 марта 2018 года. Теперь законодательство разрешает распоряжаться токенами и криптовалютами, заниматься дальнейшим манингом, хранением, покупкой, обменом или же продажей их на территории Беларуси.

Если Вы планируете открыть компанию для работы с ICO в Беларуси, Вы сможете осуществлять:
  • деятельность биржи криптовалют и оператора обмена криптовалют;
  • деятельность платформы для ICO;
  • майнинг;
  • любую иную деятельность с использованием токенов.

Лицензия на криптовалютную деятельность не нужна предпринимателю, который хочет зарегистрировать криптовалютную биржу в Беларуси. Налог на прибыль предприниматели, которые планируют открыть компанию в Беларуси под криптовалютную деятельность, оплачивают в размере 9%, не придерживаясь стандартной ставки в размере 13%. Сам процесс рассмотрения документации органами регистрации компаний в Республике Беларусь занимает от 10 дней.

Читать также:

Для того чтобы создать компанию в Беларуси для работы с Bitcoin, Вам необходимо:

  • зарегистрировать компанию резидента Республики Беларусь;
  • предоставить бизнес-план;
  • обеспечить наличие на счетах в банках РБ денежных средств в размере не менее чем 1,000,000 BYN (примерно 500,000 USD) – для осуществления деятельности оператора криптоплатформ, и не менее чем 200,000 BYN (примерно 100,000 USD)– для деятельности оператора обмена криптовалют.

Обязательны требованиям к зарегистрированному бизнесу в Белоруссии есть наличие зарегистрированного местного офиса. Белорусские оффшорные компании также должны вести бухгалтерские отчеты. Мы также предоставим Вам полное сопровождение по регистрации компании в Республике Беларусь. Чтобы открыть компанию в Белоруссии нужно предоставить такие документы:

  • заявление на открытие компании;
  • копию документа о регистрации компании-учредителя в стране происхождения;
  • доверенность на руководителя представительства;
  • доверенность на лицо, уполномоченное вести дела по открытию представительства;
  • документ, который подтверждает уплату госпошлины.

Документация должны быть представлена либо на русском языке, либо на белорусском языке, а также нотариально заверена. То есть, для того чтобы иметь возможно предоставлять свои услуги на территории Республики Беларусь, как криптовалюная биржа, Вам необходимо сначала зарегистрировать компанию в Беларуси. Далее квалифицированные юристы вносят коррективы в бизнес-план для белорусской компании. В наши услуги также входит сопровождение при вхождении в ПВТ. ПВТ (Парк Высоких Технологий) – белорусская организация, которая занимается вопросами регулирования крипто валютных бирж на территории Беларуси. Если по результатам встречи, документы необходимо скорректировать – мы осуществляем данную функцию.

Компетентные юристы IQD Consulting подскажут, как легализировать работу криптовалюты в Беларуси, а также подскажут как зарегистрировать компанию в Беларуси под криптовалютную деятельность.

  • Размещенная в статье информация является актуальной на момент ее публикации.
  • Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.
  • Остались вопросы?

    Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос

Интересует квалифицированная консультация наших специалистов по вопросу открытия компании для работы ICO?

Ваше имя user
Ваш комментарий comment

Хотите добавить альтернативный вариант связи?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank