menu
cart

To obtain a business license in the Bahamas

The Bahamas is surely becoming not only one of the most famous resort islands, but also beginning to attract businessmen with its favorable business conditions. Therefore, if you decide to register a company in the Bahamas, you can bring your business not only to the arena of island states, but also to the international level. At the same time, you need to be aware, that the registration of a local Bahamian company is different from the process of opening an offshore in the Bahamas.

If you want to set up an offshore in the Bahamas, then according to laws of this island state, you cannot conduct your detail on the island. In order to open a business in the Bahamas, with the further goal of doing business on the island, you must obtain a license for commercial activity in the Bahamas. This license allows the legal right to conduct business in the Bahamas.

You can obtain a business license in the Bahamas for both residents of the country and foreign entrepreneurs, who want to open a branch in the Bahamas or register business in the Bahamas. In 2010, the state of the island adopted a law according to which entrepreneurial activity in the Bahamas should be licensed. Also, companies, that are registered on the island, are required to comply with this law.

The Ministry of Finance on the island is considering applications from entrepreneurs, who want to get a business license in the Bahamas. Approximately 7 days will be considered by the authorized island body to consider the application for a business license for conducting business in the Bahamas by an authorized island body. The first step to obtaining a business license in the Bahamas is to fill out a special form. This form is then submitted to the Treasury of the island or directly to the Bahamas Ministry of Finance. Businesses on the island of New Providence need to apply for a business license in the Bahamas at the Ministry of Finance. If you plan to register an offshore in the Bahamas, but you will conduct business outside the island, an application for a business license is filed with the local district council or the Bahamas Port Authority.

Registering a business license for conducting business in the Bahamas is necessary if you are an owner in the Bahamas:

  • Limited Liability Company;
  • Private Trading Company;
  • Public Trading Company;
  • Limited Partnership;
  • A private business.

It is worth noting, that entrepreneurs in different areas of business receive certain business licenses for each area of ​​commercial activity.

If you want to open a business in the Bahamas, your company will have to submit an annual report, as well as pay a license fee as a percentage, which corresponds to the total amount of income.

Read also:
A company registered in the Bahamas pays an annual state fee in the amount of:
  • 0,5% - if the company's turnover is $50,000-$500,000 per year;
  • 0,75% - if the company's turnover is $500,000-$5,000,000 per year;
  • 1,25% - if the company's turnover is $5,000,000-$500,000,000 per year;
  • 1,5% - if the company’s turnover exceeds $500,000,000 per year.

A single rate of 0,75% is rallied for entrepreneurs, who are engaged in the agriculture, a food processing, a fish, livestock or fishing industries on the island. For the convenience of paying the annual licensed state tax, the Bahamas has introduced a special online system called Online Tax Administration (OTAS), which can be easily used via the Internet, because you can pay from anywhere in the world.

In order to obtain a business license in the Bahamas, you must submit such following documents:
  • Copies of passports of beneficiaries/founders;
  • The extract from the Social Insurance Fund;
  • A copy of a company registration certificate.

The registered capital in order to obtain a business license in the Bahamas is $100,000. But, if you re-apply for a business license in the Bahamas, the authorized capital will be assigned by a government agency, that reviews applications from companies for a business license in the Bahamas.

For more information, please, receive for personal advice on business licenses opening with IQ Decision lawyers.

  • The information outlined in the article is actual at the time of its publication.

  • Please refer to our specialists for checking possible solutions for your business.

  • Still have any questions?

    Fill out the form or contact us as you find convenient: skype, telegram, etc. Our experts will help you resolve the issue.

Are you interested in qualified advice from our specialists on this matter?

Your name user
Your comment comment

Do you want to add an alternative form of communication?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank

Несмотря на ситуацию с COVID-19 мы работаем в штатном режиме и в полном объеме предоставляем наши услуги.
menu
phone Контактный телефон white arrow down

Контактные телефоны

Н о в о с т и
cart

Получить лицензию на коммерческую деятельность на Багамах

Багамы уверено становятся не только одними из самых известных курортных островов, но и начинают привлекать бизнесменов своими выгодными условиями ведения бизнеса. Поэтому, если Вы решили зарегистрировать компанию на Багамах, Вы сможете вывести свой бизнес не только на арену островных государств, но и на международный уровень. При этом, нужно осознавать, что регистрация местной Багамской компании отличается от процесса регистрации оффшора на Багамских островах.

Если Вы хотите зарегистрировать оффшор на Багамах, то по законодательству данного островного государства, Вы не можете вести свою детальность на территории острова. Для того, чтобы открыть бизнес на Багамских островах, с дальнейшей целью ведения бизнеса на острове, в обязательном порядке нужно получить лицензию на коммерческую деятельность на Багамах. Данная лицензия позволяет законное право вести предпринимательскую деятельность на Багамских островах.

Оформить лицензию на предпринимательскую деятельность на Багамах можно как резидентам страны, так и иностранным предпринимателям, которые хотят открыть филиал на Багамских островах или же зарегистрировать свой бизнес на Багамах. В 2010 году государство острова приняло закон, согласно которому предпринимательская деятельность на территории Багамских островах должна быть лицензированной. Также этому закону в обязательном порядке полежат компании, которые зарегистрированы на острове.

Министерство Финансов на острове рассматривает заявки от предпринимателей, которые хотят получить бизнес-лицензию на Багамах. Около 7 дней займет рассмотрение заявки на оформление бизнес-лицензии на ведение коммерческой деятельности на Багамах уполномоченным островным органом. Первым этапом к получению бизнес-лицензии на Багамах есть заполнение специального бланка. Данный бланк дальше подается в Казначейство острова или на прямую к Министерству Финансов Багамских островов. Владельцам бизнеса на острове Нью-Провиденс нужно подавать заявку на то, чтобы получить бизнес-лицензию на Багамах, в Министерство финансов. В случае, если Вы планируете зарегистрировать оффшор на Багамских островах, но вести бизнес будете за территорией острова, заявление на оформление бизнес-лицензии подается в местный районный совет или же в Управление порта Багам.

Регистрация бизнес лицензии на ведение коммерческой деятельности на Багамах необходима, если Вы являетесь владельцем на Багамксих островах:

  • Компанией с ограниченной ответственностью;
  • Частной торговой компанией;
  • Публичной торговой компанией;
  • Партнёрством с ограниченной ответственностью;
  • Обществом с ограниченной ответственностью;
  • Частного бизнеса.

Стоит отметить, что предприниматели в разных областях бизнеса получают определенные бизнес-лицензии на каждую сферу коммерческой деятельности.

Если Вы хотите открыть бизнес на Багамах, Ваша компания должна будет подавать ежегодный отчет, а также сплачивать лицензионный сбор в качестве процента, который соответствует общей сумме доходов.

Компания, зарегистрированная на Багамских островах, платит ежегодный государственный сбор в процентом размере:

  • 0,5% - если обороты компании составляют 50,000 – 500,000 $ в год
  • 0,75% - если обороты компании составляют 500,000 – 5,000,000 $ в год
  • 1,25% - если обороты компании составляют 5,000,000 – 500,000,000 $ в год
  • 1,5% - если обороты компании составляют свыше 500,000,000 $ в год

Единая ставки в размере 0,75% сплачивается для предпринимателей, которые занимаются на территории острова сельскимхозяйством, пищевой промышленностью, рыбной, животноводческой или рыболовной промышленостью. Для удобства оплаты ежегодного лицензированного государственного сбора, Багамские острова ввели создали специальную онлайн-систему Online Tax Administration (OTAS), который с легкостью можно воспользоваться с помощью интернета, ведь осуществить оплату можно с любой точки мира.

Читать также:

Для того, чтобы получить бизнес-лицензию на Багамах, необходимо подать следующие документы:

  • Копии паспортов бенефициаров / учредителей
  • Выписку из Фонда социального страхования
  • Копию свидетельства о регистрации компании

Уставной капитал для того, чтобы оформить бизнес-лицензию на Багамских островах составляет 100,000 $. Но если же осуществляется повторная подача заявления на бизнес-лицензию на Багамских островах, уставной капитал будет назначаться государственным органом, который рассматривает заявления от компаний на получение лицензии на коммерческую деятельность на Багамах.

C помощью юристов IQ Decision Вы сможете не только зарегистрировать свой бизнес на Багамах, но и оформить бизнес-лицензию на ведение коммерческой деятельности на Багамских островах.

  • Размещенная в статье информация является актуальной на момент ее публикации.

  • Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.

  • Остались вопросы?

    Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом: скайп, тг, тд. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос

Интересует квалифицированная консультация наших специалистов по данному вопросу?

Ваше имя user
Ваш комментарий comment

Хотите добавить альтернативный вариант связи?

tel add icon telegram add icon skype add icon whatsapp add icon viber add icon
people with bank